Современным корпоративный сайт - это лицо компании в сети интернет, он должен максимально эффективно создавать положительное впечатление о компании, для посетителей сайта, осуществлять построение имиджа компании в сети интернет.
Одной из основных функций корпоративного сайта является предоставление подробной информации о деятельности компании, предлагаемой продукции и услугах. Для этого на сайте могут быть реализованы следующие контентные разделы: история развития, сотрудники, вакансии, партнёры, сертификаты, услуги, проекты, каталог продукции, новости, статьи, и множество других необходимых разделов и сервисов в зависимости от вида деятельности компании.
Также одной из важных функций корпоративного сайта является возможность удобной и качественной обратной связи с посетителями сайта, для этого на сайте располагаются различные элементы: формы обратной связи, обратный звонок, онлайн консультант. Дополнительно могут быть реализованы следующие контентные разделы: форум, вопрос-ответ, отзывы, комментарии, и др.

Корпоративный сайт может выступать в роли эффективной рекламной площадки. На сайт может быть настроена контекстная реклама, а также, в отличии от landing page сайтов, данный сайт может продвигаться по SEO (поисковое продвижение), что позволит привлекать на сайт очень дешёвых (по стоимости привлечения) потенциальных клиентов.
Дизайн корпоративного сайта должен полностью соответствовать фирменному стилю компании, усиливать её имиджевую составляющую. Дизайн сайта должен быть дружелюбным к пользователю, вызывать положительные эмоции, максимально эффективно отображать информацию, а также делать акценты на самых важных элементах сайта.
Корпоративный сайт, созданный по современным требованиям веб-проектирования, обладающий индивидуальным дизайном, в разы повышает престиж компании, а также при грамотном развитии и поддержке, корпоративный сайт может стать незаменимым и многофункциональным помощником для бизнеса.