Контекстная реклама

Эффективно с максимально высоким KPI

Создание рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс, Google,
социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

контекстная реклама сегодня

Сегодня, в век развития информационных технологий, проникновение интернета в самые дальние уголки планеты привело к тому, что ежедневно около 5 млрд людей на нашей планете заходят в сеть.

Люди ищут в интернете самые разные вещи, в том числе товары и услуги, поэтому современному бизнесу просто необходимо рекламировать себя, предлагаемые услуги и товары, так как реклама в интернете является огромным источником потенциальных клиентов. Для решения этой задачи прекрасно подойдёт использование контекстной рекламы.

Существует множество различных площадок для размещения рекламных объявлений, в первую очередь это популярные поисковые системы Яндекс и Google, а также социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, и др. Поэтому практически любой бизнес может найти себе наиболее подходящую площадку для его сферы деятельности, предлагаемой продукции и услугах, или использовать сразу все доступные площадки для размещения своей рекламы. К примеру, если бизнес связан с B2B сферой, то скорее всего ему подойдет реклама в поисковых системах, а бизнес в сфере услуг, например кофейня или салон красоты, может рекламироваться через социальные сети.

Реклама в интернете представляет из себя различные по формату отображения объявления. Объявление может быть представлено в виде текстового сниппета, состоящего минимально из заголовка и текста объявления, в виде баннера состоящего из статического изображения или небольшого видео, баннер также может содержать заголовок и текст объявления. Объявления, в зависимости от места отображения (площадки), могут также содержать следующие элементы: ссылку на сайт, телефон, e-mail, адрес, быстрые ссылки, уточнения. Соответственно, различные форматы объявлений обладают различной стоимостью клика. Обычно плата на сервисах идёт не за показы, а за клики по объявлениям, хотя присутствуют и варианты оплаты и за показы.

Нужно понимать следующее, что как и любая другая реклама (печатная, на радио, по ТВ) реклама в интернет требует наличие бюджета, но, в отличии от других видов рекламы, реклама в интернете позволяет максимально точно узнать стоимость привлечения клиента. Это достигается благодаря использованию аналитических систем, которые показывают все необходимые характеристики как отдельного объявления, так и рекламной компании в целом, благодаря этому можно оптимизировать рекламную компанию, а, соответственно, и бюджет на рекламу.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает рядом несомненных преимуществ, которые позволяют снизить риски с запуском и ведением рекламы в интернет.

Быстрый запуск

Рекламную кампанию, в зависимости от объёма объявлений и площадки, можно запустить за всего за 1 рабочий день.

Скорый результат

Первый трафик, заявка, клиент могут появиться уже через несколько часов после запуска рекламной компании.

Прозрачность бюджета

Вы сможете полностью отследить, куда была потрачена каждая копейка Вашего бюджета в системах аналитики.

Гео-независимость

Ваши рекламные объявления могут показываться где угодно, вне зависимости от месторасположения Вашей компании.

Гарантия трафика

При грамотной настройке и запуске рекламной кампании гарантированно происходит увеличение целевого трафика на сайт.

Таргетированность

Возможность настроить показы объявления по различным параметрам: интересам, местоположению, времени и др.

Стоимость услуг

Стоимость создания и настройки контекстной рекламы определяется в зависимости от выбора площадки, количества и типа объявлений.

Яндекс Директ

от 15 000 руб.
Создание и настройка рекламных кампании на поиске и тематических площадках (РСЯ), настройка целей и аналитики Яндекс Метрика.
Оставить заявку

Google AdWords

от 20 000 руб.
Создание и настройка рекламных кампаний на поиске и контекстно медийной сети (КМС), настройка целей и аналитики Google Analytics.
Оставить заявку

Социальные сети

от 10 000 руб.
Создание и настройка таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
Оставить заявку
Если вы затрудняетесь с выбором рекламной площадки, мы всегда готовы подсказать что подойдёт именно Вам. Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы обязательно свяжемся с Вами.
Оставить заявку

Этапы создания

Мы разработали алгоритм, который позволяет оптимизировать процесс создания контекстной рекламы, не упустить важные параметры и цели.
1

Анализ и параметры

Первым этапом в создании рекламной компании является проведение анализа сферы деятельности, бизнеса компании с целью определения площадки и типа рекламной компании. Далее определяем основные направления рекламы - то, для чего будет разработана рекламная кампания (товар, услуга, мероприятие, и др.). Также обязательно определяем параметры таргетированности рекламной компании - в какое время, для кого, и где (страна, регион, город) буду показываться объявления.

2

Сбор ключевых запросов

Вторым этапом является сбор - на основе определенных в анализе направлений рекламы, ключевых запросов (поисковых фраз), собираем максимальное количество запросов, начиная от высокочастотных и заканчивая низкочастотными запросами. Проводим дифференциацию, разделение на группы и подгруппы ключевых запросов, составляем списки минус слов и словосочетаний. Дополнительно проводим генерацию предполагаемых ключевых запросов на основе сферы деятельности, бизнеса и определённых в анализе направлений рекламы.

3

Создание объявлений

Третьим этапом является создание объявлений из подготовленного списка ключевых запросов. Создаём максимально полные объявления, содержащие все возможные элементы: второй заголовок, ссылку на сайт, телефон, e-mail, адрес, быстрые ссылки, уточнения. Подготавливаем уникальное торговое предложение (УТП) для групп объявлений, а также подготавливаем отдельные УТП для «горячих» объявлений. Максимально оптимизируем заголовок и текст объявления, стараясь найти золотую середину между соответствием ключевого запроса и смысла УТП. Создаём дубли объявлений для РСЯ и КМС с разными изображениями, для определения из них наиболее конверсионного объявления.

4

Запуск рекламной компании

Четвёртым этапом является настройка и запуск рекламной компании на площадке. Одним из самых главных параметров в настройке рекламной компании являются цена за клик по объявлению, так как она влияет на каком месте объявление будет отображено в результатах поиска, а в медийных сетях (РСЯ и КМС) какой будет иметь процент охвата - насколько часто будет показываться. Настраиваем оптимальную цену клика для того, чтобы находиться на хороших местах, и не переплачивать. Далее настраиваем остальные параметры рекламной компании, регион показов, временной таргетинг, дату начала и окончания. Осуществляем настройку уведомлений о понижении позиции объявлений и настройку оповещений о неработающем сайте.

5

Корректировка рекламной компании

Пятый этап наступает после запуска рекламной компании, и прошествии некоторого времени (в среднем 1-2 недели) проводим её анализ и корректировку. Если необходимо, меняем параметры самой рекламной компании, обычно это временной таргетинг, а также цена клика по объявлению. Также проводим корректировку самих объявлений рекламной компании, меняем изображения, содержания в зависимости от показателей продуктивности тех или иных объявлений. В итоге стремимся создать такую рекламную компанию, которая будет приносить максимальную прибыль за оптимальный бюджет.

Дополнительные услуги

Мы предлагаем дополнительные услуги, для оптимизации и достижения максимальной эффективности работы сайта.

Продвижение сайтов

от 15 000 руб. / мес.
Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google, вывод сайта на первую страницу результатов поиска по ключевым запросам.
Подробнее

Поддержка сайтов

от 5 000 руб. / мес.
Обеспечение бесперебойной работы сайта 24/7, обновление информации, корректировка и внесение необходимых технических доработок.
Подробнее

Выгодные условия

Мы стремимся предоставить лучшие условия сотрудничества и сервиса, стараемся максимально снизить возможные риски по проектам.

Работаем по договору

Все проекты подкрепляются официальными договорами с закрывающими актами выполненных работ.

Удобные спосбы оплаты

Любые формы оплаты выполненных работ по проектам, наличными или безналичным способом, по счёту, электронные деньги.

Экономим ваше время

Не обязательно приезжать к нам в офис. Мы можем сами приехать к Вам, провести переговоры по Skype, Viber.
Остались вопросы
Мы всегда готовы к сотрудничеству. Если остались вопросы или есть предложения, Вы можете написать нам, воспользовавшись формой обратной связи.
Оставить заявку